Главная » Аналитика » Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Согласно недавнему исследованию Oxford Economics study — Sizing Worldwide Tourism Spending & TripAdvisors Economic Impact, в 2017 году через TripAdvisor на туризм было потрачено в общей сложности 546 миллиардов долларов США. Исследование показывает, что эта цифра в ближайшее время будет только расти, сообщает Hotel Management.

Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Как говорят эксперты издания, TripAdvisor «может являться проблемой для некоторых отельеров, но новые исследования показывают, что сервис имеет серьезное влияние в отрасли».

Вот почему отельеры должны продолжать активно работать с сайтом бронирования, поскольку без этого им «будет трудно получить кусок пирога», уверены аналитики Oxford Economics study.

Исследователи объединили показатели TripAdvisor, включая списки объектов недвижимости, просмотры страниц, обзоры и средние оценки с существующей моделью глобальных туристических потоков Tourism Economics. Они обнаружили: когда метрики TripAdvisor были включены в данные, точность модели оказалась улучшена и помогла объяснить особенно активные темпы роста за последние несколько лет.

Что это значит? TripAdvisor помог привлечь больше туристов в отели: обзоры TripAdvisor повлияли на объем поездок и расходов. Через сервис туристы, как правило, бронируют более длительный срок пребывания.

В постоянных реальных ценах за последние 10 лет влияние TripAdvisor продолжает расти в среднем на 7,4 процента. Между тем, общий объем расходов на туризм составляет в среднем 3 процента.

Аналитики отмечают, что даже в случае, когда общий объем трат на поездки упал на 5,3% во время глобального кризиса в 2009 году, затраты на TripAdvisor остались практически неизменными.

Согласно исследованию, расходы на поездки, связанные с просмотрами страниц, обзорами и оценками TripAdvisor в прошлом году, оценивались в 10,3 процента, или 546 миллиардов долларов США. Соответственно в 2007 году было 7 процентов и 280 млрд. долларов соответственно. Рост налицо.

Однако важно отметить, что за последние несколько лет рост затрат, связанных с влиянием TripAdvisor, несколько замедлился. В 2015 году доля сервиса составила 10,1 процента. В 2017 году она осталась на уровне 2016 года в пределах 10,3 процента.

Согласно данным отчета, мировой рынок путешествий в прошлом году выглядел так: 5,45 млрд поездок и почти 5,3 трлн долларов США. Из этих расходов 546 млрд долларов США было под влиянием TripAdvisor.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Смотрите также

Бронирование билетов в Африку выросло на 11,2%

Бронирование билетов в Африку выросло на 11,2%

Бронирование авиабилетов для поездок на Ближний Восток и Африку в 2017 году выросло на 10,5%, и этот рост будет продолжаться ...