Главная » Новости » Туризм из России » Авиакомпания Utair посетовала на Росавиацию в ФАС

Авиакомпания Utair посетовала на Росавиацию в ФАС

Специалисты оценили правомерность требований

Создатель: Денис Юлин

Авиакомпания Utair пожаловалась на Росавиацию в ФАС

Авиакомпания Utair направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) Рф письмо о нарушении антимонопольного законодательства. О этом 21 августа докладывают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон переписки.

По данным издания, в письме от 20 августа президент Utair Павел Пермяков пишет о том, что Росавиация нарушила соответственный регламент и особым приказом не оформила отзыв допусков у «Аэрофлота». В связи с сиим появилось непонимание относительно продолжительности деяния допусков и остальные авиакомпании не смогли подать заявки на конкурс.

Напомним, 19 августа междуведомственная комиссия при Минтрансе распределила меж 2-мя перевозчиками («Аэрофлот» и S7) 13 интернациональных направлений (из Москвы в Барселону, Аликанте, Римини, Венецию, Рим, Милан, Алма-Ату, Пекин, Бангкок, Ташкент и Прагу, также из Санкт-Петербурга в Рим и Милан), оставшихся от «Трансаэро». Крайние четыре года они были в распоряжении «Аэрофлота», но опосля того как тот возместил свои убытки от перевозки пассажиров обанкротившейся авиакомпании, их вынесли на конкурс.

Остальные потенциальные претенденты – авиакомпании «Победа» и Utair – просили Минтранс перенести конкурс, но этого не вышло. В ведомстве ответили, что пропуск срока подачи заявок – это «очевидное разгильдяйство», и нет повода отступать от правил распределения маршрутов. Наиболее того, не так давно министр транспорта РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Евгений Дитрих посоветовал погрязшей в долгах UTair не увеличивать пассажиропоток.

По воззрению головного редактора avia.ru Романа Гусарова, распределение допусков – строго прерогатива профильной комиссии Росавиации, которая учитывает много причин, в том числе экономическое состояние компании. «На месте регулятора я поступил бы буквально так же. Кто даст право продавать билеты компании, которая находится на грани краха? Одна из задач ведомства – не допустить повторения ситуации с «Трансаэро», когда было продано 2 млн билетов, опосля чего же компания разорилась. Так что UTair лучше надежды, чтоб у нее не отобрали ее собственные допуски», – выделил Гусаров.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Смотрите также

Аксенов счел маловероятным открытие курортного сезона в Крыму

Проведение курортного сезона в Крыму маловероятно из-за пандемии коронавируса, вероятен лишь внутренний туризм в случае ...