Главная » Новости » Туризм из России » Турагенты получают опасности от туристов

Турагенты получают опасности от туристов

Выходить из конфликтных ситуаций сделалось труднее

Создатель: Дмитрий Даниленко

Турагенты получают угрозы от туристов

«Даму-менеджера избили туристы» – новость с таковым заголовком, размещенная уфимским городским веб-сайтом Ufacitynews.ru 21 марта, вызвала большенный резонанс в среде турагентств. Невзирая на отсутствие подробностей, никто не колеблется в правдивости истории – конфликтных ситуаций море, криминал вправду вероятен. 

Создатель обрисовывает общую делему, с которой столкнулась розница: клиентам на данный момент практически нереально разъяснить, почему они не могут получить назад свои средства за отмененные туры. «Люди приходят с бандитами, грозят экзекуцией. Они не обращают внимания на документы о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) туров нами туроператору, которые мы им предоставляем. В одном агентстве в городке девушку-менеджера избили такие туристы. Беспредел», – пишет издание со ссылкой на директора 1-го из уфимских турагентств. 

В закрытой группе «Трэвел Президиум» турагенты дискуссируют похожие ситуации. «Приходят в кабинет, требуют, чтоб я оформила кредит на себя и возвратила им средства, скандалят, запугивают, написали заявление в дежурную часть», – привела пример одна из участниц.
Юрист Лена Баринова, специализирующаяся на защите интересов бизнесменов, рекомендует в случае угроз сходу обращаться в полицию – это самый действующий способ. Если назревает конфликтная ситуация, лучше переводить общение в письменную форму. «Есть порядок предъявления претензий. Если вы получили требование о возврате средств, вы должны не средства возвратить, а ответить в течение 10 дней, что средства перечислены туроператору, вы запросили возврат. Дальше вступают в силу дела 2-ух юрлиц. У почти всех поставщиков, к примеру, прописано в договоре, что минимизация расходов при аннуляции тура рассчитывается опосля даты его окончания. Это обычная схема. Задачка турагента –разъяснить это клиенту», – отметила Лена Баринова.  

Неувязка в том, что выходит плохо. Сыграло свою роль ухудшение вещественного положения туристов – кто-то растерял работу и сейчас стремится возвратить средства за летний отдых во что бы то ни сделалось. Частично повинны и сами турагенты: почти все на данный момент колеблются, что верно избрали профессию, и поэтому недостаточно убедительны. 
Чтоб турагентам было проще работать с претензиями, Лена Баринова дает им запрашивать у туроператоров гарантийные письма по любому отмененному туру с указанием определенных сумм, которые остаются в распоряжении туроператора для оплаты следующих бронирований с пометкой, что валютные средства будут учтены по курсу на момент оплаты аннулированного тура. Наличие таковых документов поможет верно зафиксировать договоренности в допсоглашениях к договору.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Смотрите также

Рейсы в Гавану откладываются как минимум еще на 10 дней

В другие аэропорты россияне полетят уже 3 ноября Автор: Андрей Жезлов Кубинская аэронавигационная компания (ECNA) ...