Компания «Ютейр» переходит на режим экономии

Компания «Ютейр» переходит на режим экономии

Правление «Ютейр» объявило об утверждении программы «Импульс», направленной на повышение эффективности и оптимизации издержек на 2014-2015 года.

Данная программа подразумевает:

  • избавление от неэффективных маршрутов;
  • сокращение времени на наземное и техническое обслуживание лайнеров;
  • сокращение времени на обслуживание авиапассажиров;
  • сокращение управленческого персонала на треть;
  • отказ от дальнейшего развития сегмента класса-премиум в пользу бюджетных перевозок.

На эти меры авиакомпания «Ютейр» вынуждена пойти в связи с приближением очередного кризиса в индустрии, поскольку наблюдается серьёзное сокращение глубины бронирования авиабилетов. Авиаперевозчики уже сталкивались с подобной проблемой в начале кризиса 2008 года.

По мнению экспертов, причинами замедления темпов роста рынка и негативных тенденций являются:

  • события вокруг Украины;
  • введение невозвратных тарифов;
  • повышение курса иностранной валюты.

Олег Пантелеев начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» сообщил, что все авиакомпании испытывают серьёзную нагрузку по лизинговым платежам в иностранной валюте. Доступ к дешёвому кредитованию у российских банков будет ухудшаться, само собой напрашивается вывод, что период бурного развития и роста для большей части отечественных авиакомпаний завершён.

С фактом начала кризиса в отрасли согласны и другие российские авиаперевозчики.

Понравилась статья? Подписывайся на обновления сайта по RSS, или следи за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter, Facebook или Google Plus.

Подписывайся на обновления по E-Mail:

Добавить комментарий

© 2009 - 2015 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.