Майорка становится все привлекательнее для российских туристов

Майорка становится все привлекательнее для российских туристов

Все большую популярность приобретают у российских туристов Балеарские острова, в том числе, остров Майорка. Эксперты прогнозируют в 2013 году рост турпотока из России в этом  направлении на 30%. Россияне получили возможность чаще посещать этот живописный остров за счет обилия чартерных программ. Сейчас отправиться прямым рейсом на Майорку можно не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Ростова-на-Дону, Калининграда, Уфы и Казани. С этого года к данному списку присоединится и Новосибирск. С мая на Майорке будет приземляться 4-5 чартерных рейсов из России еженедельно.

Российским туристам нравится Майорка не только за чудесный пляжный отдых, но и за возможность заняться активным отдыхом, в том числе дайвингом, гольфом, водными прогулками на арендованных яхтах. В отличие от Ибицы, которая является меккой для молодежи, на Майорку, по большей части, россияне приезжают отдыхать семьями. Так как туристический поток из России растет, здесь начали выпускать русскоязычную газету с информацией о местных достопримечательностях «Вести Майорки». Министерство туризма Испании ставит перед собой задачу привлечь российских туристов и к менее известному отечественным путешественникам острову Менорка, уровень отдыха на котором ничуть не уступает Майроке.

Понравилась статья? Подписывайся на обновления сайта по RSS, или следи за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter, Facebook или Google Plus.

Подписывайся на обновления по E-Mail:

На статью “Майорка становится все привлекательнее для российских туристов” один комментарий

  1. Путешественник:

    На Майорке действительно классно! Советую!

Добавить комментарий

© 2009 - 2015 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.